Что такое мультидрайв

 

Какая цель программы мультидрайв КАСКО и чем полезна страховка. Как оформить КАСКО мультидрайв и в каких случаях покупать страховку. Устройство вариатора multidrive от toyota. Новые коробки передач с улучшенными характеристиками от Toyota

Чем полезна страховка?

Автострахование КАСКО мультидрайв предлагает удобный вариант в тех случаях, когда возникает необходимость добавить еще одного шофера в общий список. Иногда страховщики требуют плату за каждое внесенное физлицо. Вы, несомненно, экономите, если уже имеете расширенный полис. Кроме того, у вас экономится время на визит в офис. По правилам страхования обязательное посещение офиса СК с водительским удостоверением и бланком соглашения при стандартном договоре неизбежно.

Зачастую владельцы автомобилей имеют родственников, которые захотят использовать транспорт в их отсутствие. У них совершенно разный возраст и водительский стаж, поэтому хозяину машины можно не беспокоиться за сохранность авто. Выплаты страхового возмещения покрывают урон в независимости от того, кто находился за рулем и стал инициатором ущерба.

причины купить «Мультидрайв»:

  • Доступно. За руль может сесть любой водитель без риска восстановления машины за свой счет в случае страхового события.
  • Удобно. Нет необходимости в посещении офиса страховой компании для внесения информации о новых водителях в полис.
  • Выгодно. Покупка мультидрайв-страховки выгодна для собственников авто, которые хотят включить в полис начинающих водителей. Если в этом случае оформлять полис на ограниченный круг водителей, при расчете его стоимости будет применен повышающий коэффициент, и страховка может обойтись дороже, чем «Мультидрайв».

Цель программы мультидрайв

Чтобы ответить на вопрос — что такое мультидрайв КАСКО, стоит сравнить этот продукт со стандартной автогражданкой. Допустим, вы оформили полис ОСАГО и внесли в список лиц, допущенных к управлению, нескольких человек. В данном случае вы не переплачиваете, поскольку автогражданка принимает вид «ограниченного полиса».

Для неограниченного количества водителей нужно вносить доплату и порой немалую. В отличие от этих условий, программа мультидрайв предполагает неограниченный состав лиц, допущенных к управлению ТС, но без дополнительной платы.

За «молодых» шоферов может взиматься доплата, но не настолько большая, как при традиционном договоре страхования.

В чем польза «Мультидрайв» КАСКО?

В отличие от ограниченной страховки, которая позволяет включить в полис до 5 человек, «Мультидрайв» КАСКО не ограничивает количество людей, допущенных к управлению. Другими словами, если в момент наступления страхового случая за рулем находился не собственник авто, а например, его родственник или знакомый, владелец мультидрайв-полиса может рассчитывать на компенсацию ущерба в рамках страховой суммы.

вариатор Multidrive S

Существует большое количество работоспособных конструкций вариаторов, однако в автомобилестроении нашли применение только клиноременный и тороидный.



В настоящий момент наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Последний вариант является самым популярным, потому что гидратрансформатор обеспечивает плавность работы механизма при передаче крутящего момента, следствием чего является больший ресурс вариатора. В автомобильных вариаторных коробках передач применяют электронное управление, основными функциями которого являются: Непосредственное же управление вариатором водитель производит при помощи рычага селектора.

Режимы управления аналогичны режимам обычной АКПП. Наличие данной функции в первую очередь позволяет преодолеть негативное восприятие многими водителями постоянной скорости вращения двигателя при разгоне. Клиноременный вариатор состоит, как правило, из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива.

Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Плохая гибкость приводила в итоге узкому диапазону регулирования. Передача крутящего момента осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня.

Именно появление металлического клиновидного ремня позволило широко использовать вариатор на автомобилях, так как он мог передавать значительный крутящий момент. Такие CVT называют клиноцепными их считают подклассом клиноременных. Крутящий момент в отличие от клиноременного вариатора передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками.

В местах контакта возникают высокие напряжения, поэтому диски изготавливаю из высокопрочной подшипниковой стали. Клиноцепной вариатор обладает лучшим КПД в сравнении с другими CVT. Конструкция автомобильных CVT не способна обеспечить реверсивное движение. Чтобы дать возможность автомобилю двигаться задним ходом в вариаторных коробках передач применяются дополнительные механизмы.

Таким механизмом чаще всего выступает планетарный редуктор, который устроен и имеет принцип работы аналогичный редуктору автоматической коробки передач. Тороидный вариатор состоит из двух соосных дисков с тороидными поверхностями, между которыми зажаты ролики.

Изменять передаточное отношение в таком вариаторе осуществляют, меняя положения роликов. Передача крутящего момента обеспечивается только силами трения между тороидными поверхностями дисков и роликами. Часто одна тороидная коробка состоит из двух тороидных передач. Принцип работы вариатора на автомобиле заключается в изменении диаметров шкивов для клиноременного вариатора или положения роликов зависимости от режима работы двигателя.

Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода. В начале движения автомобиля обеспечивается максимальное передаточное отношение. Если вариатор тороидный, то ролики повернуты к ведущему диску с тороидной поверхностью. В тороидном вариаторе происходит поворот роликов к ведомому диску.

Фото 1

Нужно ли покупать страховку?

Каждый страхователь способен оценить свои возможности, потребности и обстоятельства. Оформленный полис КАСКО-драйв обладает следующими выигрышными характеристиками:

  • Пользоваться правом управления могут более 5 человек.
  • Не нужно каждый раз приходить в филиал СК для вписывания нового претендента на вождение а/м.
  • В экстренных ситуациях водить машиной имеет право любой обладатель водительского удостоверения.
  • Как и в «классическом» КАСКО возможна рассрочка платежа на несколько периодов.
  • Допускается применение франшизы, предварительно необходимо уточнить у менеджера.
  • Транспортное средство защищено по полному пакету рисков.

Мы назвали минимум 6 причин, по которым стоит заключать договор. Вполне возможно, что ваш менеджер предложит другие бонусы, предусмотренные руководством компании. Если вы находитесь в таких обстоятельствах, когда любой человек может пользоваться вашим автомобилем, тогда для вас это полезный выбор.

На заметку! Напоминаем, что франшиза означает понижение стоимости страховки на некоторую сумму. Однако, при наступлении страхового случая размер франшизы будет вычитаться из расчета компенсации. Все детали уточняются у менеджера.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://zen.yandex.ru/media/id/5aa60837868b9d602c291525/5aaa7a9f7ddde8a33484bf0c
  • https://www.in-touch.ru/articles/multidrayv-kasko-komu-podoydet-i-v-chem-polza/
  • http://dmcunmor.ru/speed22/ustroystvo-variatora-multidrive-ot-toyota.php
  • https://myautohelp.ru/strahovka/kasko/multidrajv-kasko
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий